Корзина
71 отзыв
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Все для велосипеда и туризма.
+38 (099) 53 73 500
+38 (068) 44 15 525
+38 (099) 53 73 500
Корзина

Дропшиппинг

Стать партнёром интернет-магазина Вело тур

На сегодняшний день запустить полноценный, качественный интернет- магазин с четко отлаженной работой, хорошим ассортиментом и краткими сроками доставки дело достаточно затратное. Офисы, склады, товары, менеджеры - удовольствие не из дешевых. Что же делать людям с ограниченным бюджетом, но большим желанием запустить свой интернет-магазин? - Ответ прост - работа по схеме ДРОПШИППИНГ!

ДРОПШИППИНГ или Прямая поставка - это вид предпринимательской деятельности (чаще всего в сети Интернет), который заключается в реализации товаров производителя посредником (дропшиппером, англ. dropshipper). Ключевое отличие дропшиппинга - купленный товар отправляется покупателю напрямую от производителя. Почему это выгодно? Вы заказываете у нас товар по дропшиппинговой цене и продаете его клиентам по розничной, которую устанавливаете самостоятельно. При этом разница между дропшиппинговой и розничной ценой и составляет ваш заработок. Это очень выгодно, учитвывая, что вам не нужно ничего делать, достаточно только передать заказ нам - все заботы по формированию и доставке заказа мы берем на себя.

Что вам НЕ нужно иметь при работе по дропшиппингу:

Стартовый
капитал
 Склада Штат
сотрудников
Заниматься отгрузками

Почему работать с нами выгодно?

Конкурентоспособные цены Актуальная информация
о наличии на складе
Гарантия возврата
и обмена

Как начать работать с нами по дропшиппингу?

Первые шаги для начала работы:

  1. Регистрация как партнёра - ссылка.
  2. После регистрации на вашу электронную почту придёт ссылка на онлайн прайс*.
  3. Вы выставляете товары: в магазине, соц. сетях, досках объявлениях и тд.
  4. Передаёте заказы нам и мы производим отгрузку.
Внимание! Не делайте, не обдуманных регистраций. Это может привести к прекращению сотрудничества. 

Для наших партнёров мы подготовили перечень ответов на вопросы которые могу возникнуть при начале сотрудничества.

FAQ (ответы на вопросы):

  1. Есть ли РРЦ на товары? - да, оно указано в онлайн прайсе, ссылку на который вы получите после регистрации;
  2. Какие способы оплаты?
    • предоплата;
    • наложенный платёж (оплата при получении);
  3. Какие способы доставки доступны?
    • Новая почта;
    • Интайм;
    • Деливери;
    • Укрпочта;
  4. Какими курьерскими службами возможно отправка наложенным платежом? - только Новая почта;
  5. В какие сроки происходит отправка товара? - если заказ поступил нам до 17:00, в этот же день;
  6. Вкладываете ли вы визитки или другие документы которые смогут увести нашего клиента? - нет, мы можем вкладывать ваши визитки, если вы их предоставите;
  7. Какая гарантия на товар? - гарантийные условия указаны в разделе гарантия, рекомендуем его скопировать себе. На все товары представленные в магазине распространяется гарантия на возврат в течении 14 дней, в случае если он не пользованный. 
  8. Если у клиента есть претензия? - все проблемные ситуации решаете вы, так как мы не можем контролировать всю информацию при помощи которой вы продали товар. Но в виде исключений, можем помогать в решении конфликтных ситуаций.
  9. Если товар отправлен наложенным платежом, не получен или клиент отказался от получения? - если отказ от получения связан с: неисправностью, не полной комплектации или товар был отправлен не тот что в заказе - все расходы мы берём на себя. В иных случаях за доставку в две стороны платит партнёр (то-есть вы);
  10. Если возникли вопросы: по товару, характеристикам, комплектации? - - вам нужно подать запрос в вайбер (он будет указан в прайсе);
  11. Что делать если клиент просит фотографии товара (перед отправкой)? - вам нужно подать запрос в вайбер (он будет указан в прайсе):
    • артикул товара (с онлайн прайса);
    • что конкретно сфотографировать;
    • количество фотографий (не больше 5 штук);
      Важно.  Обработка запроса может занять от 15 до 30 минут.
  12. Как сообщать заказы? - вам нужно заполнить онлайн форму (ссылку на которую вы получите в онлайн прайсе);
  13. Как часто вы обновляете остатки товар? - остатки обновляются после всех отгрузок, то-есть после 19:00 (ежедневно);
  14. Если товар один в прайсе, а клиент хочет оплатить по предоплате? - вам нужно поставить резерв на товар (резерв действует до 19:00). Если клиент не успевает оплатить заказ в день его совершения, вам нужно перерезервировать его на следующий день. В случает если перерезерв не поступает, товар за вами не фиксируется.
  15. Где ставить товар в резерв? - вам нужно написать на вайбер;
    Внимание! Есть строгие правила резерва, они описаны в пункте 14.
  16. Как понять когда будет поставка и какие изменения произошли в онлайн прайсе? - в этом вопросе вам поможет руководство пользования онлайн прайсом (оно будет в нём);

Наша команда постаралась ответить на все вопросы которые могут возникнуть при работе по дропшиппингу с нашей компанией. Данный ответы на вопросы могут дополнятся и изменятся без уведомления.